Часто задаваемые вопросы

Управление объектами недвижимости
chevron_right По каким объектам недвижимости (земельный участок, здание, помещение) возможно ведение учета в системе и каким образом это организуется?

В Системе существует справочник «Объект недвижимости», который может содержать любые Объекты недвижимости: как земельный участок, так и здание, в состав которого входят этажи и помещения, привязанные к данным этажам.

Для создания привязки помещений к этажам в Системе предусмотрен иерархический справочник «Использование объекта».

Для учета Объектов недвижимости также служит аналитический признак «Функциональное назначение», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации (земельный участок, торговая площадь, здание, выставочный центр).

Для учета информации о землепользовании служит аналитический справочник «Свидетельство государственной регистрации», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации. Справочник «Объект недвижимости» также хранит информацию об адресе земельного участка и по земельному налогу и заполняется с помощью справочника «Свидетельство государственной регистрации», в котором хранятся регистрационные данные земельного участка, находящегося в собственности, комментарии, а также скан копия Свидетельства.

chevron_right Как отображается в Системе сложная структура объектов (например: 2 земельных участка и 1 здание, 1 земельный участок и 2 здания), а также их объединение в один логический объект?

Поскольку справочник «Объект недвижимости» является иерархическим, пользователи самостоятельно могут объединять в группы или разделять Объекты недвижимости. Например: Москва -> Север -> Офисные центры -> ТЦ Спорт. Адрес земельного участка при этом может быть привязан к любому количеству Объектов недвижимости.

chevron_right Учитывается ли в Системе такие этапы как подготовка Объекта к открытию, ремонт Объекта и т.д., а также с какого момента данный этап начался?

Да. В справочнике «Использование помещений» при необходимости возможен ввод статуса использования помещения, а также даты, с которой данный статус действует и комментария к статусу. Для анализа статусов помещений может быть использован отчет отражающий наименование объекта, наименование использования помещения, его текущий статус и дату, с которой действует этот статус.

chevron_right Каким образом отражается в Системе случаи, когда в процессе использования Объекта одна из его частей сдается в субаренду?

По Объекту недвижимости может быть сформировано неограниченное количество договоров типов: «Аренда», «Субаренда», «Сдано в аренду», «Сдано в субаренду».

Перечень площадей помещений для каждого договора редактируется пользователем.

Отчет по свободным площадям предоставляет перечень всех площадей Объекта недвижимости с указанием процента использования. Для анализа свободных площадей по типам помещений предусмотрен соответствующий отчет.

chevron_right Используется ли в Системе механизм напоминаний? Какие типы напоминаний существуют? В каком виде получают их пользователи? Как руководство может отслеживать их выполнение с помощью Системы?

Да, нами разработана система автоматического информирования по событиям в Системе. Данная система информирования позволяет посылать внутренние сообщения (а также e-mail или SMS) до или после наступления какого-либо события. Например, о создании нового договора или за месяц до окончания срока действия договора. Каждому событию может быть назначена степень важности и ответственные лица, получающие данное сообщение. После ознакомления с текстом сообщения пользователь может отложить сообщение, принять сообщение или отправить в архив. Непринятые сообщения повторно напоминают о событии через заданный интервал.

Ознакомиться со списком принятых и не принятых сообщений можно из журнала «Сообщения». Непринятые сообщения выделены жирным шрифтом.

chevron_right Существует ли возможность хранения в структуре объектов Системы документации по объектам и договорам?

Для хранения документации в формате *.PDF по Объектам и Договорам предназначена вкладка «Сканы». Для удобства хранения документации данная вкладка находится во вкладках «Описание помещения», «Перепланировка» и «Землепользование» карточки Объекта недвижимости, а также в карточке Договора, что позволяет разделить пакет документов на несколько групп и облегчает дальнейший поиск документов.

chevron_right Каким модулем осуществляется прогнозирование капитальных вложений в объект, доходов/расходов по объектам недвижимости?

Стандартная функциональность позволяет вводить бюджет по Объектам недвижимости в разрезе ЦФО, СТЗ, Договоров на конкретный период. Для анализа введенных данных в Системе разработаны Отчеты «Прогнозируемые поступления денежных средств» и «Прогнозируемые расходы денежных средств».

Для контроля взаиморасчетов по договорам за выбранный период предусмотрен отчет «Текущие взаиморасчеты по аренде».

chevron_right Каким образом можно проанализировать отклонения по объектам (при ремонте, платежам по арендам, коммунальным платежам)?

Сравнение бюджета с фактом с помощью отчета «Выполнение бюджета по движению денежных средств» позволяет провести данный анализ. Сравнение бюджета с фактом и со скорректированным планом отражается в отчете «Прогноз исполнения годового бюджета».

chevron_right Какая функциональность применима для юристов по недвижимости в Системе?

В каждой карточке Договора Системы имеется вкладка «Суд», заполняемая с помощью справочника «Судебные решения».

chevron_right Как может быть настроена Система учета обременений и запретов на использование или изменение объекта недвижимости (перепланировку и реконструкцию, отчуждение, субаренду)?

Данные по обременениям, документам основания, субъектам и объектам права вводятся в карточку «Свидетельство гос. регистрации».

Управление цепями поставок (SCM)
chevron_right Можно ли сравнить объем продаж и прибыль, полученную при продаже товаров разными менеджерами компании?

Да, для анализа работы торговых менеджеров можно получить информацию из отчета «Отчет по продажам сотрудников по месяцам»

chevron_right Производится ли в программе учет операций с импортными товарами и грузовыми таможенными декларациями? Можно ли отразить в программе таможенные пошлины и сборы, взимаемые при покупке импортного товара?

Да, в программе поддерживается учет импортных товаров, стран происхождения, номеров ГТД, а также расходов связанных с поставкой товара. Информация о производителе, изготовителе и стране изготовления хранится в карточке ТМЦ.

Для учета информации о номере ГТД и дате «выпуск разрешен» служит документ «Товар в пути». Сумма пошлины в рублях по курсу на выбранную дату и сумма за таможенное оформление товара рассчитываются автоматически.

Информация о процентной ставке пошлины конкретного товара хранится в карточке кода ТНВЭД.

chevron_right Можно ли в программе оперировать несколькими юридическими лицами одного холдинга и отслеживать взаиморасчеты с единым собственником?

Да. В программе можно оформлять документы от имени нескольких организаций, имеющих различные юридические лица. Для этих целей разработан справочник «Наши предприятия». При оформлении договора с Контрагентом из данного справочника выбирается одно из юридических лиц холдинга. Взаиморасчеты ведутся с единым собственником - компанией, которая объединяет все эти организации.

Выбранное в договоре юридическое лицо, автоматически проставляется в документ "Заказ от клиента".

chevron_right Можно ли автоматически пересчитывать цену товара при изменении курса Евро?

Да, это возможно. Для этого цену за товар необходимо назначать в Евро. Тогда при формировании документов в рублях цена автоматически будет пересчитываться по отношению к установленному в справочнике валют курсу Евро на дату документа. Справочник курсов валют обновляется ежедневно автоматически.

chevron_right Имеется ли возможность отслеживать минимальный запас товара на складе и заказывать его поставщику по мере необходимости?

Да, для того чтобы отслеживать на складе минимальный запас товара или группы товара разработан отчет отображающий свободный остаток на складе и количество минимального запаса, которое необходимо предварительно внести в карточки ТМЦ. Кроме того в программе настроена автоматическая система оповещений, которая сообщает менеджеру о том, что запас того или иного товара подходит к концу.

Другие вопросы