Управление объектами недвижимости

Эффективное управление собственными и арендованными объектами недвижимости, их эксплуатацией, а также учет прочих услуг

Основная информация

Решение «Управление объектами недвижимости» разработано на базе программной платформы "ТУРБО". В основу решения была положена возможность ведения многомерного и многоуровневого аналитического учета программной платформы, с использованием неограниченного количества аналитических параметров (справочников), кастомизированных для учета объектов недвижимости.

Автоматизация функций учета и управления:

  • Договоры аренды
  • Договоры землепользования
  • Учет коммунальных и ремонтных услуг
  • Бюджетирование статей затрат и доходов по объектам
  • Связь с бухгалтерией
  • Хранение скан-копий документации

Для кого подходит решение?

Девелопер

Торгово-развлекательный центр

Предприятие торговли

Организации

Возможности решения

Управление объектами

Управление собственными и арендованными объектами недвижимости

Бюджетирование и взаиморасчеты

Планирование и контроль бюджета по аренде помещений и земельных участков, отчетность

Эксплуатация

Эксплуатация объектов и дополнительные услуги и сервисы

Согласование процессов

Государственная регистрация, землепользование, кадастровые данные, перепланировки, оценочная стоимости

Компоненты решения

Единая справочная система

Хранение всех договоров по объекту недвижимости (аренды, услуг связи, коммунальных и эксплуатационных услуг, парковки, наружной рекламы, охраны и прочие). Карточка отражает полную информацию по объекту, содержащую информацию по договорам с учетными операциями и по произвольным характеристикам объекта недвижимости.

  • Группы затрат
  • Контрагенты
  • Шаблоны договоров
  • Типы затрат
  • Сотрудники

Объекты недвижимости

Иерархический справочник объектов недвижимости позволяет пользователю самостоятельно настроить любую вложенность иерархических групп объектов недвижимости под структуру предприятия. Интерфейс системы настраивается под права пользователей.

  • Адреса
  • Подразделения
  • Филиалы
  • Использование помещений
  • Землепользование

Бюджетрирование и планирование

Планирование бюджета

Информация о плановых и фактических показателях исполнения бюджета в разрезе объектов недвижимости, договоров, статей доходов/расходов, а также с учетом прогнозируемого изменения арендной ставки.

Сформированный бюджет

На основании документов ежемесячного начисления формируются платежные документы. Возможность составления требуемой отчетности по план-фактному анализу бюджета и автоматическое формирование документов начисления по каждому объекту.

Система уведомлений

  • Системные сообщения создаются автоматически в результате определенных действий пользователя или наступления определенных условий
  • На основании шаблонов уведомлений создаются и добавляются новые события
  • Сообщения автоматически отправляются по любому событию и любым способом (встроенный информатор, sms, email)

Система документооборота

Цифровая подпись

  • Поддержка электронного документооборота с использованием цифровой подписи и публикация документов в личном кабинете арендатора.

Автогенерация документов

  • Возможность определять «сценарии» автоматического создания новых документов на основании существующих

Автоматические действия

  • При наступлении определенных условий на основе шаблонов запускаются автоматические процедуры, такие как формирования документов, информирование получателей и ответственных сотрудников

Скачать презентацию

Часто задаваемые вопросы

chevron_right По каким объектам недвижимости (земельный участок, здание, помещение) возможно ведение учета в системе и каким образом это организуется?

В Системе существует справочник «Объект недвижимости», который может содержать любые Объекты недвижимости: как земельный участок, так и здание, в состав которого входят этажи и помещения, привязанные к данным этажам.

Для создания привязки помещений к этажам в Системе предусмотрен иерархический справочник «Использование объекта».

Для учета Объектов недвижимости также служит аналитический признак «Функциональное назначение», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации (земельный участок, торговая площадь, здание, выставочный центр).

Для учета информации о землепользовании служит аналитический справочник «Свидетельство государственной регистрации», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации. Справочник «Объект недвижимости» также хранит информацию об адресе земельного участка и по земельному налогу и заполняется с помощью справочника «Свидетельство государственной регистрации», в котором хранятся регистрационные данные земельного участка, находящегося в собственности, комментарии, а также скан копия Свидетельства.

chevron_right Как отображается в Системе сложная структура объектов (например: 2 земельных участка и 1 здание, 1 земельный участок и 2 здания), а также их объединение в один логический объект?

Поскольку справочник «Объект недвижимости» является иерархическим, пользователи самостоятельно могут объединять в группы или разделять Объекты недвижимости. Например: Москва -> Север -> Офисные центры -> ТЦ Спорт. Адрес земельного участка при этом может быть привязан к любому количеству Объектов недвижимости.

chevron_right Учитывается ли в Системе такие этапы как подготовка Объекта к открытию, ремонт Объекта и т.д., а также с какого момента данный этап начался?

Да. В справочнике «Использование помещений» при необходимости возможен ввод статуса использования помещения, а также даты, с которой данный статус действует и комментария к статусу. Для анализа статусов помещений может быть использован отчет отражающий наименование объекта, наименование использования помещения, его текущий статус и дату, с которой действует этот статус.

chevron_right Каким образом отражается в Системе случаи, когда в процессе использования Объекта одна из его частей сдается в субаренду?

По Объекту недвижимости может быть сформировано неограниченное количество договоров типов: «Аренда», «Субаренда», «Сдано в аренду», «Сдано в субаренду».

Перечень площадей помещений для каждого договора редактируется пользователем.

Отчет по свободным площадям предоставляет перечень всех площадей Объекта недвижимости с указанием процента использования. Для анализа свободных площадей по типам помещений предусмотрен соответствующий отчет.

chevron_right Используется ли в Системе механизм напоминаний? Какие типы напоминаний существуют? В каком виде получают их пользователи? Как руководство может отслеживать их выполнение с помощью Системы?

Да, нами разработана система автоматического информирования по событиям в Системе. Данная система информирования позволяет посылать внутренние сообщения (а также e-mail или SMS) до или после наступления какого-либо события. Например, о создании нового договора или за месяц до окончания срока действия договора. Каждому событию может быть назначена степень важности и ответственные лица, получающие данное сообщение. После ознакомления с текстом сообщения пользователь может отложить сообщение, принять сообщение или отправить в архив. Непринятые сообщения повторно напоминают о событии через заданный интервал.

Ознакомиться со списком принятых и не принятых сообщений можно из журнала «Сообщения». Непринятые сообщения выделены жирным шрифтом.

chevron_right Существует ли возможность хранения в структуре объектов Системы документации по объектам и договорам?

Для хранения документации в формате *.PDF по Объектам и Договорам предназначена вкладка «Сканы». Для удобства хранения документации данная вкладка находится во вкладках «Описание помещения», «Перепланировка» и «Землепользование» карточки Объекта недвижимости, а также в карточке Договора, что позволяет разделить пакет документов на несколько групп и облегчает дальнейший поиск документов.

chevron_right Каким модулем осуществляется прогнозирование капитальных вложений в объект, доходов/расходов по объектам недвижимости?

Стандартная функциональность позволяет вводить бюджет по Объектам недвижимости в разрезе ЦФО, СТЗ, Договоров на конкретный период. Для анализа введенных данных в Системе разработаны Отчеты «Прогнозируемые поступления денежных средств» и «Прогнозируемые расходы денежных средств».

Для контроля взаиморасчетов по договорам за выбранный период предусмотрен отчет «Текущие взаиморасчеты по аренде».

chevron_right Каким образом можно проанализировать отклонения по объектам (при ремонте, платежам по арендам, коммунальным платежам)?

Сравнение бюджета с фактом с помощью отчета «Выполнение бюджета по движению денежных средств» позволяет провести данный анализ. Сравнение бюджета с фактом и со скорректированным планом отражается в отчете «Прогноз исполнения годового бюджета».

chevron_right Какая функциональность применима для юристов по недвижимости в Системе?

В каждой карточке Договора Системы имеется вкладка «Суд», заполняемая с помощью справочника «Судебные решения».

chevron_right Как может быть настроена Система учета обременений и запретов на использование или изменение объекта недвижимости (перепланировку и реконструкцию, отчуждение, субаренду)?

Данные по обременениям, документам основания, субъектам и объектам права вводятся в карточку «Свидетельство гос. регистрации».

Наши решения